Забыть оплатить мобильную и интернет-связь в бешеном ритме жизни достаточно легко. Как результат, можно остаться полностью изолированным без коммуникации по работе и с родственниками. Клиенты Ростелекома засрахованы от этой неприятности.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

+7 (499) 938-81-90 (Москва)

+7 (812) 467-32-77 (Санкт-Петербург)

8 (800) 301-79-36 (Регионы)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Отключение услуг для них предусмотрено только при накоплении крупных сумм долга, а возможности для пополнения баланса разнообразные и для их использования не нужно посещать офис Ростелеком. Как пополнить баланс без обращения в отделение компании быстро?

По номеру лицевого счета

Задолженность можно сверить в личном кабинете клиента Ростелеком или по звонку оператору службы поддержки. Разговоры бесплатны по специальным номерам для жителей Москвы и по России. Вход в личный кабинет можно найти на официально сайте Ростелеком.

В нем можно найти сведения о текущей задолженности, отражаются они на лицевом счете, если их несколько – с отдельными остатками переплаты или задолженности.

По номеру телефона

Для получения информации о состоянии счета нужно набрать на телефоне, привязанного к услугам Ростелекома, номер *105#. Сколько средств осталось на счете или сумма задолженности, подлежащая оплате к определенной дате, высветиться на экране мобильного устройства.  

Также для клиентов Ростелеком организована работа горячей линии. Москвичи могут получить полную информацию о состоянии счета по бесплатному телефону  службы поддержки. Следуя подсказкам можно получить информацию самостоятельно в автоматическом режиме или дозвониться до консультанта и задать ему интересующие вопросы.

Дополнительные способы узнать задолженность в Ростелеком

Также есть возможно для клиентов оформить подписку онлайн на обновление информации о платежах. Сведения о задолженности будут приходить на электронный адрес, в письме содержится отчет о предоставленных услугах и сумме платежа.

Консультация в офисе предоставляется только непосредственно клиенту компании. Для ее получения достаточно предоставить паспорт и номер договора на оказание услуг связи.

В качестве дополнительного способа используется отправление запроса через банкомат Сбербанка России. На экране представлена информация о состоянии счета.

Узнать о задолженности также можно через Почту России. Для этого нужно посетить отделение учреждения, назвать оператору номер телефона или договора и произвести оплату наличными.

Как оплатить

Для погашения задолженности или проведения очередного платежа по договору достаточно осуществить вход в личный кабинет на сайте Ростелеком. В разделе «Мои услуги», где будет отражена сумма задолженности. Далее нужно найти ссылку «Пополнить счет».

Оплату можно произвести с помощью банкомата Сбербанка. Для этого нужно выбрать соответствующую услугу, ввести номер телефона или договора с компанией.

 Через личный кабинет можно внести оплату электронными деньгами Вебмани, Яндекс.Деньги, QIWI либо при помощи кредитной либо накопительной банковской карты.  Пополнить баланс можно с кошелька электронной валюты сразу на их ресурсах без открытия личного кабинета Ростелеком.

Для того достаточно зайти на соответствующий ресурс и выбрать в меню услуг строку «Ростелеком», а далее следовать инструкции на телефоне. Доступ к услугам открывается не только с сайта на компьютере, но и с телефона с помощью мобильного приложения RTkabinet. Для этого достаточно скачать его и пройти простую регистрацию.

Также предусмотрена услуга проведения оплаты через интернет-онлайн банков. К примеру, на ресурсе Сбербанка РФ есть ссылка для проведения финансовой операции.

Договор с Ростелеком заключен у компании МОБИ.Деньги. Использовать приложение системы можно на мобильном телефоне для проведения моментальных платежей.

Проведение платежей также допускается по Единой карте Ростелеком.

По платежным средствам предоставляются услуги на основании удобных тарифов для оплаты домашнего телефона, интернета, ТВ. Карты выпускаются с лимитом в 50, 100, 300 и 500, а также 1 000 руб.

Для использования услуг нужно их активировать. Производится это действие по звонку в службу поддержки, при помощи СМС или при предоставлении USB-запроса.

Для проведения оплаты через телефон по Единой карте выполните следующие шаги:

  1. Наберите номер 8-805-450-0-154.
  2. Введите ПИН-код карты и знак «#».
  3. Следуйте подсказкам голосового меню, нажмите 3.
  4. Далее следует выбрать цифру: 1 – для оплаты услуг телефонной связи, 2 – интернета и ТВ.
  5. Введите номер лицевого счета без ошибок.
  6. На запрос системы нажмите: 1 – для перечисления всех средств на карте, 2 – определенной суммы с платежного средства.

Перед использованием Единую карту нужно активировать. Для этого следует выбрать в личном кабинете на сайте Ростелеком ссылку «Оплата», далее «Оплата картой» как один из способов. Далее выбирается регион предоставления услуги, сумма для списания, вид услуги для оплаты.

Провести оплату можно через Почту России. Средства зачисляются в счет услуг интернета и ТВ, так и мобильной связи. Однако средств зачисляются при таком способе от 12 до 72 часов. Подключение услуг в течение этого периода не стоит ожидать. Этот метод уходит постепенно в прошлое, как самый трудоемкий и неудобный.

Оплату через телефон можно провести «Обещанным платежом». Предоставляется сумма в 100 руб. кредитом, которую нужно вернуть в течение нескольких ближайших дней. Это позволит оставаться «на связи» даже при недостатке средств на счету.

Действует услуга 5 дней с момента подключения, комиссия составляет 7 руб. за одну транзакцию.

Воспользоваться предложением можно только дважды в месяц и только при соблюдении следующих требований: на балансе должно находится не менее 20 руб., срок использования услуг Ростелеком должен превышать 120 дней.

Для получения средств через Ростелеком по услуге «Обещанный платеж» нужно набрать на мобильном устройстве *122# и сделать звонок. Если последовал положительный ответ, нужно ввести комбинацию цифр *122*1#.

Также получить обещанный платеж можно через сайт Ростелекома для оплаты за интернет и ТВ. Для этого нужно войти в личный кабинет, раздел «Расходы и платежи». Либо получение средств доступно по звонку оператору на телефон службы поддержки Ростелеком.

Для этого нужно сообщить паспортные данные, номер договора и заказать подключение услуги. После одобрения заявки блокировка на услуги будет отключена и откроется возможность использования мобильной и интернет-связи, а также просмотра ТВ в полном объеме до истечения срока подключения услуги.

Несколько советов по оплате услуг Ростелеком:

  1. Самый удобный способ – регулярная отправка отчетов о текущих счетах на адрес электронной почты. Благодаря этой услуге можно недопускать просрочек, что повлечет отключение связи.
  2. В Сбербанке онлайн или интернет-банке другого кредитного учреждения можно подключить функцию автоматического перечисления средств за услуги Ростелеком. Автоматический платеж будет отправляться на определенную дату каждый месяц или несколько раз за текущий период. Также есть возможность автоматической отправки платежа при достижении баланса минимальной суммы.
  3. Рекомендуется пополнять баланс с переплатой, это позволит избежать блокировки услуг в самый неожиданный момент.
  4. Если на телефоне или ПК подключен интернет активного пользователя услуг Ростелекома, необходимо подключить приложение, которое позволит проводить все операции за считанные минуты. В нем можно не только погашать задолженность и следить за состоянием счета, но и оплачивать связь через банковскую карту или электронными валютами, а также просматривать статистику или получать новости с тарифами и лентами новостей и акций.

Для клиентов компании доступно участие в бонусных программах Ростелеком. Запись о накоплении баллов отражается в личном кабинете онлайн. Для этого нужно подключиться к системе «Программа Бонус» и заполнить анкету участника.

Накопление бонусов возможно следующими способами при использовании услуг Ростелекома, участии в опросах, заполнении полей в Личном кабинете клиента:

Программа состоит из следующих пунктов:

  • при регистрации в системе на счет зачисляется 500 приветственных бонусов;
  • в день рождения на счет отправляется 1000 баллов;
  • при заполнении полей в личном кабинете онлайн предоставляется 100 бонусов;
  • при внесении средств на лицевой счет за каждые 5 руб. клиент получает 1 бонус;
  • при оформлении подписки на регулярные отчеты на электронную почту зачисляется 300 бонусов;
  • за участие в социальных опросах на сайте Ростелеком возможно зачисление на бонусный счет до 1000 баллов;
  • за каждое дополнительное поле в личном кабинете с информацией предоставляется по 100 бонусов.

Баллы обмениваются при накоплении на улучшение статуса участника по тарифам: Базовый, Стандартный или Привилегия, либо VIP.

Базовый срок действия в 12 месяцев  подразумевает накопление бонусов, при достижении величины в 4 000 бонусов осуществляется переход на тариф Стандартный со скидкой до 5% на услуги, предложенные в каталоге. Он распространяется на период в 24 месяцев.

Накопление баллов в 10 000 единиц дает скидку в 10% на все виды связи. Максимально достижим статус ВИП с накоплением 20 000 бонусов на счету. Участникам предоставляется скидка в 15%, действующая 24 месяца.

Видео: Личный кабинет Ростелеком