Роль аналитических инструментов в финансовом управлении бизнесом.

Роль аналитических инструментов в финансовом управлении бизнесом.

Аналитические инструменты играют все более важную роль в управлении финансовым бизнесом. Используя всю мощь данных, предприятия могут получать ценную информацию о своей деятельности и принимать более обоснованные решения.

Аналитические инструменты можно использовать для выявления тенденций, анализа поведения клиентов, измерения производительности и оптимизации процессов. Они также могут помочь снизить затраты и повысить производительность. Имея правильные аналитические инструменты, предприятия могут оптимизировать свою деятельность и максимизировать прибыль.

Как выбрать аналитические инструменты

В наши дни доступно невероятное разнообразие аналитических инструментов. Некоторые основаны на стоимости, а некоторые на времени. Вы можете выбрать тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям. Например, инструмент, основанный на затратах, может включать ежемесячную плату за самообслуживание, а инструмент, основанный на времени, может отображать количество транзакций, которые вы обрабатываете в течение каждого часа, когда вы открыты. Некоторые из популярных инструментов перечислены ниже.

Популярные инструменты для аналитики

VirusTotal: эта служба сканирует файлы, URL-адреса или исполняемые файлы на наличие вирусов и вредоносных программ. Это похоже на поисковую систему с различными антивирусными механизмами, которые ищут вредоносный код в приложениях и программном обеспечении. Недостатком является то, что он сканирует только один файл за раз, и вам нужно ждать результатов.

Ozeki: этот инструмент позволяет выполнять поиск в данных Google Analytics, используя высокоуровневые API, доступные на серверах Google. Данные можно фильтровать различными способами, используя различные показатели, такие как списки ремаркетинга, геолокация и более.

График: этот инструмент можно использовать для поиска связей между событиями на веб-сайте. Например, его можно использовать для определения того, посещал ли конкретный пользователь какие-либо другие ваши веб-сайты в течение последних 30 дней.

Все эти инструменты бесценны для маркетологов и аналитиков, которые хотят понять, почему посетители приходят на сайт и какое влияние оказывает их посещение.